Английский язык

Моя программа для желающих изучать английский язык в Казани основана на рекомендациях ведущих специалистов и базируются на многолетнем опыте, а методики подобраны с учётом рекомендаций лучших психологов. Каждому ученику я гарантирую индивидуальный подход с учётом его персональных качеств. Целью занятий является получение учащимися максимальных знаний за минимальный промежуток времени. Ниже представлены базовые направления в изучении английского языка в Казани, которые могут корректироваться в зависимости от пожеланий учащихся:
1. Интенсивный разговорный курс.
2. Бизнес-курс англ. яз. (Business English).
3. Усиленный подготовительный курс к сдаче экзаменов для получения международных сертификатов (TOEFL, IELTS, BEC, FCE, SAT).
4. Подготовка абитуриентов к сдаче ЕГЭ по английскому языку и поступлению в ВУЗы.
5. Подготовительный курс для школьников к сдаче ГИА по английскому языку.
6. Обучение детей, начиная с 6-летнего возраста, по особой британской методике.

Изучение английского языка в Казани

Разговорный Интенсив

Состоит из двух этапов: ускоренного обучения английскому в Казани с азов до среднего уровня и курса для уверенных пользователей с «подтягиванием» от среднего до продвинутого уровня.

1. Базовый языковой курс для начинающих «с нуля» до среднего разговорного уровня, достаточного для поддержания беседы на любые бытовые темы. Длительность — от 3 до 6 месяцев. Миссией курса является наработка необходимого словарного запаса (essential) для свободного общения на бытовом уровне. Для осуществления этого проводятся практические занятия, направленные на понимание произношения носителей языка с учётом специфики существующих на сегодняшний день диалектов английского языка; чтение повседневной периодики и публицистики (несложные книги, газеты, объявления, брошюры и т.п.). Учащимся преподаются навыки грамотного правописания, необходимые для повседневного письменного общения; проводятся занятия по введению в грамматику современного английского языка.

2. Доведение уверенного разговорного английского до продвинутого уровня. Длительность — от 10 до 12 месяцев. Целью курса является совершенствование имеющихся базовых знаний и доведение их до уровня уверенного пользователя с возможностью полноценно участвовать в дискуссиях на узкопрофильные темы, вести переговоры (в т.ч. по телефону, Skype), с предельной ясностью доносить до носителя языка свою точку зрения по любым вопросам. Производится дальнейшее расширение словарного запаса и совершенствуется понимание речи собеседника (вкл. идиоматические конструкции, аллегории, поговорки и т.п.). Позволяет усовершенствовать письменные навыки до уровня владения различными стилями письма (речь идёт об умении составлять разного рода документы, петиции, заявления). Наряду с этим, обучаемые осваивают методы ведения деловой переписки (general or academic), а на завершающей стадии — способны читать сложную художественную, публицистическую и научно-популярную литературу без словаря с полным пониманием прочитанного.

Курс делового английского языка в Казани (Business English)

Миссия курса состоит в наработке языкового уровня, необходимого для полноценного ведения деловых переговоров и общения посредством бизнес-переписки.
Зиждется на 4 важнейших для делового общения критериях:

1. Speaking — уверенная устная речь с умением ясно формулировать и доносить до собеседника свои мысли по основным тематическим вопросам; навыки ведения переговоров, в т.ч. телефонных (negotiating), грамотное ведение дискуссии и отстаивание своей точки зрения по профильным вопросам, умение проводить презентации (presentation), составлять запросы, требования и т.д. Совершенствование с преподавателем навыков спонтанной речи (экспромт) в режиме реального времени в различных жизненных ситуациях.

2. Listening — чёткое восприятие устной речи носителей языка (как в формате личного общения, так и при общении по телефону), с полным пониманием основной бизнес-терминологии. Расширение тематического словарного запаса до 1500-1800 слов и совершенствование грамматической базы с упором на их практическое применение.

3. Writing — умение вести бизнес-переписку на должном профессиональном уровне, включая уверенное владения всеми существующими видами корреспонденции: faxes, e-mails, memos, confirming an order, requesting infromation, resumes, replies, claims, etc.; навыки употребления различной стилистики при переписке (formal or informal).

4. Reading — развитие способности быстрого усвоения незнакомой информации среднего и повышенного уровней сложности в комплексе с умением быстрого и чёткого анализа данных, почерпнутых из написанных (напечатанных) материалов на английском языке для подготовки презентаций и иных мероприятий, составления отчетов, факсов и т.д. С целью выявления и исправления неточностей, полученных в ходе обучения, проводится специальное промежуточное тестирование, при помощи которого можно корректировать выявленные недостатки, а при необходимости — изменить методику обучения (указанные меры призваны устранить пробелы и к завершению курса обеспечить учащегося безупречным уровнем владения деловым английским языком).

Учебник Essential grammar in use по английскому языку

Подготовка к сдаче тестов для получения международных сертификатов (TOEFL, IELTS, FCE, BEC) в Казани

TOEFL iBT (аббр. от Test of English as a Foreign Language Internet-based Testing) — тест на знание языка в диапазоне от среднего до продвинутого; необходим для поступления в большинство ВУЗов Соединённых Штатов, котируется при устройстве на работу в ряде англоговорящих стран (в т.ч. США), требуется в случае переезда на ПМЖ за границу.

Экзамен состоит из четырёх частей: слуховое восприятие английского, устная речь, письмо и чтение.

В ходе подготовки к сдаче указанных тестов, учащиеся проходят через серию мероприятий, призванных обеспечить успешную сдачу экзаменов, которые включают в себя:

- занятия по теме экзамена (Speaking, Reading, Writing, Listening).
- формирование и максимальное расширение словарного запаса;
- совершенствование грамматической базы с подробным анализом ошибок, которые могут быть допущены на экзамене.

При подготовке к экзамену осуществляется ряд промежуточных тестирований на основе заданий прошлых лет наряду с психологической адаптацией учащихся к условиям и атмосфере проведения TOEFL.

IELTS (аббр. от International English Language Testing System) — система тестов, в рамках которой оценивается знание языка на двух уровнях: General и Academic English.

«General English» – оценка уровней «средний» и «выше среднего»; необходим для трудоустройства в Британии, Австралии и др.
«Academic English» – оценка продвинутого уровня знания языка; обязателен для поступления во все австралийские и некоторые английские университеты.

В рамках подготовки к защите сертификата IELTS в Казани используются те же стратегии, что и при подготовке к сдаче TOEFL наряду с формированием у обучаемого психологической устойчивости при прохождении пробного теста. Помимо этого, преподаватель акцентирует внимание ученика на возможных проблемах, которые могут возникнуть в процессе экзамена и подсказывает возможные способы их разрешения.

FCE (аббр. от First Certificate in English) — продукт «творчества» группы лингвистов из Cambridge ESOL для оценки среднего уровня знания английского.
Состоит из 5 частей: владения языком (Use of English), чтения (Reading), письма (Writing), слухового восприятия или аудирования (Listening) и устного текста (Speaking). Срок действия сертификата неограничен и не требует повторного подтверждения. Необходим для трудоустройства и поступления в ряд учебных заведений Англии.

При подготовке к экзамену проводятся следующие мероприятия:

- формируется четкая грамматическая база на среднем уровне на основе специфики структуры экзамена FCE, анализируются типичные ошибки и даются рекомендации по их недопущению;
- проводится ускоренное расширение словарного запаса до уровня 2-2,5 тыс. слов, в том числе изучение способов словообразования (word building);
- развивается и закрепляется восприятие и понимание «на слух» быстрой речи на англ. языке, от главной идеи (the gist) до идиоматических конструкций (аллегория или скрытый смысл — listening between lines).
- формируются навыки переписки с чётким логическим построением структуры письма;
- разговорная речь «доводится» и закрепляется на рефлексивном уровне, что позволяет машинально отвечать на английском языке на любой вопрос в любой ситуации, без необходимости мысленного перевода вопроса и последующего ответа на родной язык.
- формируются навыки ведения обычной беседы (small talk) наряду с умением правильно отстаивать свою точку зрения, вести дискуссию и т.д.

Подготовка проводится на основе тестов последних лет.

BEC (аббр. от Business English Certificate) — система тестирования Business English, разработка организации Cambridge ESOL; производится оценка знаний делового английского языка на трёх уровнях: начальном (Preliminary), продвинутом (Vantage) и выше среднего (Higher).

Подготовка, аналогичная подготовке к остальным кембриджским экзаменам, проводится по четырём основным направлениям:

1. Listening. Развитие способностей к пониманию и восприятию на слух незнакомой информации; состоит из заполнения пропусков (gap filling), выбора оптимального из нескольких представленных вариантов (multiple choice), подбора нужных заголовков (multiple matching).
2. Speaking. Развитие трёх основных навыков: умения представляться и выражать собственное мнение,
то же в паре с партнером (mini-presentations), в т.ч. умение доказывать свое мнение (justifying opinion) и беседа с элементами сравнений, с высказыванием сомнений, отрицаний, согласия и т.д.
3.Writing. Обучение четкому и логическому изложению собственных мыслей в письменном виде, ведению полноценной бизнес-переписки от простых (requesting information, instructions, comments, etc.) до сложных форм (memos, faxes, complaining letters, proposals, resumes, e-mails, etc.). Письменное описание графических, табличных и диаграммных данных, анализ наиболее частых ошибок, допущенных в тестах прошлых лет.
4. Reading. Наработка навыков восприятия текста – от общего содержания до абсолютного его понимания. Дальнейшее увеличение словарного запаса по бизнес-тематике и доведение его до уровня 2,5-3,5 тыс. слов за минимальный промежуток времени. Совершенствование критической оценки и аналитического подхода в процессе чтения незнакомого текста; умение логически отвечать на поставленные вопросы в отведённое для этого на экзамене время.

При подготовке к защите всех указанных сертификатов, изначально рекомендуется пройти базовый курс разговорного интенсива.

Подготовка абитуриента к ЕГЭ (с возможностью поступления в ВУЗ) включает в себя подготовку к ЕГЭ по английскому языку в Казани и к сдаче тематических тестов желаемого ВУЗа.

1. Подготовка к ЕГЭ по английскому языку в Казани проводится в пяти направлениях тестирования: восприятие речи на слух или аудирование (Listening), лексика и грамматика (The Use of English), письмо (Writing), чтение (Reading) и устная речь (Speaking).
• Восприятие речи на слух (Listening). Состоит из упражнений и заданий, при помощи которых вырабатываются навыки анализа, понимания, перевода и слухового восприятия речи собеседника. В процессе используются аудио- и видеоматериалы (в т.ч. тесты прошлых лет), проводятся практические занятия, формируются навыки распознавания на слух типичных речевых ошибок и вырабатывается умение их избегать.
• Чтение (Reading). Позволяет оперативно довести словарный запас до 1800-2500 слов. Развивает навыки анализа незнакомой информации средней сложности; производится подготовка к выполнению следующих заданий: подбору правильного заголовка к различным частям текста, заполнению пропусков нужными частями предложений и выбору правильного ответа из 4-х возможных.
• Лексика и грамматика (The Use of English). Формирует четкую лексико-грамматическую систему, позволяет ученику освоить правильное словообразование, изучить части речи (существительное, глагол, наречие, прилагательное, глагольные формы: инфинитив и герундий т.д.), их функции в предложении (анализ синтаксической структуры предложений в английском языке). Проводится разбор наиболее массовых ошибок данного раздела ЕГЭ с целью их недопущения при сдаче экзамена.
• Устная речь (Speaking). Формирует умение вести монологи и диалоги, участвовать в споре, дискуссии, обсуждении и т.д., грамотно излагать свои мысли, чётко описывать определённое явление или событие и т.д. Проводятся практические занятия с целью постановки правильного произношения; осуществляется психологическая адаптация к ведению беседы на иностранном языке.
• Письмо (Writing). Обучение учащегося написанию писем в объёме 100-140 слов и умению излагать свои мысли в письменной форме (развернутое высказывание на 200-250 слов в виде argumental essay).

Включает в себя:
- формирование навыков оформления писем различного содержания в соответствии с классической структурой письма (вступление, основное содержание, заключение);
- обучение чёткости и ясности в изложении собственной аргументации «за» и «против» в письменной форме, умение построить чёткую сюжетную линию письма, чтобы на конечном этапе эссе несло соответствующую смысловую нагрузку без сумбура и сумятицы, представляло собой единое сочинение с правильно оформленной структурой с использованием многогранного словарного и грамматического запаса.

В процессе подготовки к ЕГЭ используются исключительно аутентичные материалы: тесты прошлых лет, англоязычные теле- и радиопрограммы, литература, кинофильмы и т.п. При комплексном подходе положительный результат обеспечивается на протяжении длительного промежутка времени и служит основой для обучения в ВУЗах, в которых преподавание проводится на английском языке, и обеспечивает базовый уровень знаний при подготовке к защите международных сертификатов.

2. Подготовка к вступительным экзаменам по английскому языку в ВУЗы — проводится на основании требований конкретного ВУЗа по его тестовым материалам с учётом опыта предыдущих лет.

Осуществляется полноценная подготовка школьников к сдаче ГИА по английскому языку в Казани.

Государственная итоговая аттестация (или сокращённо ГИА), на сегодняшний день не является обязательным в школьной программе, но в связи с постоянно растущей востребованностью английского языка, все больше школьников выбирают именно этот экзамен для сдачи после 9-го класса. К тому же успешная сдача ГИА — это практически 100% гарантия сдачи ЕГЭ по окончании 11 классов. Хотелось бы остановиться на этих моментах подробнее.

В последнее время в преподавательской среде бытует мнение, что к ГИА или ЕГЭ можно «натаскать» за пару месяцев. Это мнение в корне ошибочно — для полноценной сдачи обоих экзаменов требуется не цирковая дрессировка с акцентом исключительно на экзаменационные вопросы, а планомерное и глубокое изучение английского языка в Казани с детских лет.

Я обучаю ребятишек с 6 лет по передовым методикам, разработанным ведущими англоязычными специалистами специально для иностранцев. Обучение происходит в весёлой игровой форме, благодаря чему ребёнок усваивает язык намного быстрее, при полном отсутствии «зубрёжки» и нудного монотонного повторения слов и фраз. Более того, в процессе обучения детишки развлекаются, расширяя свой кругозор и знакомясь с новыми персонажами. Исходя из опыта моей многолетней практики, с уверенностью заявляю, что дети, обучавшиеся по отличной от школьной методики, подходят к ГИА практически полностью подготовленными. Однако за несколько недель до сдачи экзамена всё же требуется расширить формат подготовки ребёнка в соответствии с требованиями Государственной итоговой аттестации.

ГИА состоит из 2-х частей: письменной (90 минут),в рамках которой учащимся необходимо продемонстрировать свои знания в аудировании (восприятии речи на слух), чтении, знании лексики и грамматики (словарный запас), написать персональное письмо, и 6-минутной устной, в которой за столь малый промежуток времени экзаменуемый должен выполнить «разговорные» задания — высказаться по указанной теме и провести по ней диалог с преподавателем.

В рамках подготовки к ГИА в Казани я использую самые передовые учебные материалы, в частности международный учебник Oxford – Solutions и не раз доказывавшие свою высокую эффективность кембриджские наработки, в которых подробно рассматриваются грамматические темы, лексические материалы отлично систематизированы, имеется множество заданий на аудирование (слуховое восприятие речи) плюс после каждого модуля присутствуют хорошо проработанные тесты. Параллельно с указанными материалами, в процессе подготовки используется комплекс практический заданий к ГИА-2013 по английскому языку.

Наряду с общей разговорной практикой английского в ходе урока, по окончании каждого занятия учащиеся практикуют 6-минутное задание на speaking в формате экзамена с целью психологической адаптации ребёнка к экзамену, что позволяет на протяжении всего подготовительного процесса акцентировать внимание именно на устном задании, с которым у школьников чаще всего возникают трудности.



1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (2 оценок, в среднем: 2,50 из 5)
Loading ... Loading ...